Мы ищем профессионалов

Компания «МТЗ-Поволжье» приглашает в свою команду профессионалов в области продаж и ремонта спецтехники и тракторов. 

МТЗ-Поволжье — это динамично развивающаяся компания. За несколько лет мы превратились из небольшой команды в лидера Нижегородского рынка по продаже техники МТЗ.

В планах компании — открытие представительств и присутствие во всех региональных центрах Приволжского Федерального Округа.

Поэтому, мы ищем профессионалов с желанием работать и зарабатывать деньги, умеющих брать на себя ответственность и выполнять поставленные руководством компании задачи.

Вместе — к успеху

Компания «МТЗ-Поволжье» — это место креативных людей и профессиональных сотрудников. Развитие каждого человека — это развитие компании в целом. Поэтому, для наших сотрудников внутри компании действуют различные бонусные программы:

  • Прохождение тренингов и семинаров за счет компании
  • Оплата обучения
  • Незаменимый опыт работы в большом коллективе на рынке автомобилестроения 
  • Оплата работы сотрудников выше рыночной стоимости
  • Понятная система бонусов и вознаграждений
  • Только белая зарплата и социальные гарантии

При отборе сотрудников в нашу компанию мы отдаем предпочтение специалистом, которые четко понимают свое предназначение для компании. Вместе мы делаем общее дело, поэтому не только компания должна быть заинтересована в сотруднике, но и сотрудник должен быть заинтересован в работе в команде. Мы позиционируем себя именно как единую команду а не разрозненный набор специалистов. 

Если Вы считаете, что Вам необходимо работать в нашей компании и Вы видите в этом заинтересованность, скачайте и заполните предлагаемую анкету. Вы можете добавить свои пункты и предложения на Ваше усмотрение. Мы рассмотрим анкету каждого сотрудника!

В данный момент открыты следующие вакансии


Менеджер по продажам запчастей в розничный отдел

Опыт работы: от 3 лет
Образование: среднее специальное
График работы: полный рабочий день

Профессиональные требования

  • Уверенный пользователь 1С8‚ Ms Office‚ Internet.
  • Умение пользоваться оргтехникой.
  • Знание основ продаж‚ умение вести переговоры.
  • Умение презентовать компанию с выделением конкурентных преимуществ.
  • Понимание и ведение дебиторской задолженности.
  • Знание первичного документооборота.
  • Холодные звонки.
  • Умение работать в коллективе.
  • Коммуникативность‚ субординация‚ стрессоустойчивость‚ способность к обучению‚ самоорганизация‚ грамотная речь‚ активная жизненная позиция‚ нацеленность на результат.

Обязанности:

  • Поиск  и развитие новых клиентов.
  • Развитие и поддержание в рабочем состоянии уже имеющейся клиентской базы.
  • Развитие имеющейся номенклатуры.
  • Изучение конкурентной среды.
  • Контроль расходов‚ связанных с отгрузкой товара
  • Выполнение плана продаж.
  • Выполнение поставленных  короткосрочных и долгосрочных задач.

Менеджер по продажам в оптовый отдел

Опыт работы: от 3 лет
Образование: среднее специальное
График работы: полный рабочий день

Профессиональные требования

  • Уверенный пользователь 1С8‚ Ms Office‚ Internet.
  • Умение пользоваться оргтехникой.
  • Знание основ продаж‚ умение вести переговоры.
  • Умение презентовать компанию с выделением конкурентных преимуществ.
  • Понимание и ведение дебиторской задолженности.
  • Знание первичного документооборота.
  • Холодные звонки.
  • Умение работать в коллективе.
  • Коммуникативность‚ субординация‚ стрессоустойчивость‚ способность к обучению‚ самоорганизация‚ грамотная речь‚ активная жизненная позиция‚ нацеленность на результат.

Обязанности:

  • Поиск  и развитие новых клиентов.
  • Развитие и поддержание в рабочем состоянии уже имеющейся клиентской базы.
  • Развитие имеющейся номенклатуры.
  • Изучение конкурентной среды.
  • Контроль расходов‚ связанных с отгрузкой товара
  • Выполнение плана продаж.
  • Выполнение поставленных  короткосрочных и долгосрочных задач.

 

Менеджер по продаже тракторов и навески

Опыт работы: от 3 лет
Образование: среднее специальное
График работы: полный рабочий день

Профессиональные требования

  • Уверенный пользователь 1С8‚ Ms Office‚ Internet.
  • Умение пользоваться оргтехн
    икой.
  • Знание основ продаж‚ умение вести переговоры.
  • Умение презентовать компанию с выделением конкурентных преимуществ.
  • Понимание и ведение дебиторской задолженности.
  • Знание первичного документооборота.
  • Холодные звонки.
  • Умение работать в коллективе.
  • Коммуникативность‚ субординация‚ стрессоустойчивость‚ способность к обучению‚ самоорганизация‚ грамотная речь‚ активная жизненная позиция‚ нацеленность на результат.

Обязанности:

  • Поиск  и развитие новых клиентов.
  • Развитие и поддержание в рабочем состоянии уже имеющейся клиентской базы.
  • Развитие имеющейся номенклатуры.
  • Изучение конкурентной среды.
  • Контроль расходов‚ связанных с отгрузкой товара
  • Выполнение плана продаж.
  • Выполнение поставленных  короткосрочных и долгосрочных задач.

 

Скачать анкету

Заполненную анкету необходимо выслать нашему менеджеру по персоналу Ситяевой Елене Александровне по адресу elena.sityeva@d245.ru

Узнать о том успешно ли прочитана анкета и получить ответ на Ваше резюме можно по телефону (831) 229-90-09

До встречи!