Сливные и заливные отверстия

Сливные и заливные отверстия

В данной статье рассмотрим все сливные и заливные отверстия (пробки) на тракторе МТЗ 82 и обьем жидкостей во всех системах трактора. Сразу оговоримся, что обьем указывается номанильный, в действительности он может отличаться. Причиной этому могут служить многие факторы: вязкость жидкостей, температурные и временные условия слива жидкостей, конструктивные особенности механизмов и узлов трактора МТЗ 82.

Начнем с двигателя трактора. Дизель трактора имеет как сливное отверстие, так и заливное, а так же отверстие для контроля уровня масла(щуп).

Сливная пробка расположена на картере двигателя снизу трактора. Заливается моторное масло в горловину, рассположеную справа двигателя ближе к кабине трактора МТЗ.Щуп находится рядом с заливной горловиной. Обьем масла в картере двигателя трактора ~15 литров.

Сливные и заливные отверстия на тракторах МТЗ Сливные и заливные отверстия на тракторах МТЗ

Перейдем к коробке передач и заднему мосту. Трактор МТЗ 82 имеет общую ванну корпуса КПП и заднего моста, т.е. корпуса сообщаются, следовательно слив, залив и контроль уровня масла происходит через одни и те же отверстия.

Сливная пробка расположена на корпусе КПП трактора справа внизу, ориентиром может служить раздаточная коробка- пробка расположена под ней.

Залив масла осуществляется через отверстие, расположенное на корпусе коробки передач слева, в этом же отверстии расположен мерный щуп, для контроля уровня масла. Обьем масла в трансмиссии составляет ~40 литров.

Сливные и заливные отверстия Сливные и заливные отверстия Сливные и заливные отверстия

Промежуточная опора. Найти пробки не составит труда. Слив находится снизу, залив и контроль через пробку на корпусе посередине.Обьем масла~0.2 литра.

 

Сливные и заливные отверстия

 

Дальше рассмотрим передний ведущий мост. В корпус ПВМ масло заливается и сливается через пробки, расположенные в передней части трактора, ближе к правому чулку. Они находятся друг под другом, верхняя пробка так же служит контрольной (мерной). Обьем масла составляет ~ 1.8 литра.

Сливные и заливные отверстия на тракторах МТЗ

 

Бортовые редукторы так же имеют сливные, заливные пробки.  Сливная находится на нижней части корпуса посередине. Заливная расположена ближе к передней части корпуса, по высоте почти по середине. Заливная пробка является мерной. Обьем масла ~2.4 литра на каждый редуктор.

Заливная пробка верхней конической пары находится спереди крышки, (слева сзади крышки). Обьем масла составляет ~0.3 литра на каждую пару.

Сливные и заливные отверстия на тракторах МТЗ Сливные и заливные отверстия на тракторах МТЗ Сливные и заливные отверстия на тракторах МТЗ

 

Для контроля уровня масла в гидросистеме на гидробаке имеется мерное окошко. Заливается через отверстие, которое находится сверху гидробака над контрольный окошком. Слить масло из гидросистемы можно при помощи пробки, которая расположена справой стороны трактора, в нижней части гидробака.Ориентиром могут служить пара гидровыходов. Обьем масла в гидросистеме составляет ~20 литров.   

Сливные и заливные отверстия Сливные и заливные отверстия Сливные и заливные отверстия

 

В заключении скажем про систему охлаждения. Обьем охлаждающей жидкости в системе трактора МТЗ 82 составляет ~20 литров. Контроль  можно осуществить через расщирительный бачок, который расположен в передней части трактора перед радиатором под капотом,заливается охлаждающая жидкость через верхний бачок радиатора, он находится под капотом,в передней части. Сливается охлаждающая жидкость через краник, который находится на блоке цилиндров справа. Ориентиром послужит маслозаливная горловина двигателя и масляный фильтр дизеля, краник находится между ними.

Сливные и заливные отверстия Сливные и заливные отверстия

On Июнь 18th, 2014, posted in: Без рубрики by

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *